Государство всерьез возьмется за рекламу российских курортов

tur1


Российские власти в лице госагентства "Ростуризм" разработали специальную программу по популяризации отдыха на территории страны, и планирую уже к осени запустить соответствующую рекламную компанию.

Первоначально отечественный отдых будут рекламировать в 15 регионах России. По задумке разработчиков, привлекательные для туристов районы будут объединены в крупные маршруты, такие как, например, "Чайный путь", "Шелковый путь", "Серебряное ожерелье" и другие, сообщает Lenta.ru.

Такие разработки помогут россиянам выбрать именно тот тип отдыха и регион страны, который им наиболее подходит, поможет им определиться с маршрутами, инфраструктурой и достопримечательностями.

На данный момент наиболее популярными направлениями отдыха у российских туристов ожидаемо являются Крым и Сочи, что обусловлено пляжным сезоном. Вообще, с прошлого года операторы туристического бизнеса отмечают переориентацию российских туристов на отдых внутри страны, где помимо уже указанных черноморских курортов значительное место занимает и Санкт-Петербург.